Гарантия на товар
Что делать, если товар не был доставлен?
Свяжитесь с нами любым удобным вам способом: по телефону +7 (812) 438 18 18, по электронной почте delivery@prodstar.ru. Мы вернем стоимость товара или организуем дополнительную доставку за наш счет.
Можно ли отказаться от какого-либо товара при получении заказа?
Да. Если при получении заказа вы решили отказаться от одного или нескольких товаров, сообщите об этом курьеру. Он удалит товар из заказа, а итоговая сумма уменьшится.
Какие товары не подлежат обмену и возврату?
По Закону о защите прав потребителей не подлежат обмену и возврату:
· продовольственные товары надлежащего качества,
· непродовольственные товары надлежащего качества из Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Куда обращаться, если у товара обнаружились недостатки, а курьер уже ушел?
Обратитесь к нам любым удобным способом: по телефону +7 (812) 438 18 18 или по электронной почте delivery@prodstar.ru. Мы вернем стоимость некачественного товара или заменим на аналогичный товар надлежащего качества с перерасчетом стоимости (доставка за наш счет).
Можно ли обменять или вернуть продовольственный товар надлежащего качества?
По Закону о защите прав потребителей продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Но у вас остается возможность отказаться от товара при получении заказа.
Непродовольственные товары
Что делать, если товар не подошел?
Если товар:
не был в употреблении (сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки и пр.),
не включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену,
то можно вернуть его в магазин, из которого был сделан заказ, в течение 14 дней после доставки заказа.
Как вернуть неисправный или некачественный товар?
Если доставленный товар не вас не устраивает вы всегда можете его вернуть. Просто свяжитесь с нами по любому удобному каналу, и мы всё уладим.
Мы готовы ответить на любой ваш вопрос по телефону поддержки Продстар +7 (812) 438 18 18, на сайте или по электронной почте delivery@prodstar.ru.